Что такое кадастровый учет, снятие объекта с кадастрового учета, учет изменения характеристик объекта?
Кадастровый учет – это комплекс работ, проводимых Кадастровой палатой для того, чтобы внести новый объект в государственный кадастр недвижимости (ГКН), изменить его характеристики или убрать из базы устаревшие данные.
Какие документы потребуются для кадастрового учета?
- Межевой план.
- Технический план.
- Копия документа, подтверждающая право собственности заявителя на объект недвижимости.
Как поставить объект недвижимости на кадастровый учёт в Москве и Московской области?
После создания нового объекта недвижимости его нужно поставить на кадастровый учет.
Процедура регистрации включает несколько этапов:
- Подача заявления о постановке объекта недвижимости на учет в Кадастровую палату.
- К заявлению нужно приложить технический план, межевой план и копию свидетельства о собственности.
- Не позднее чем через 10 рабочих дней заявитель (или его представитель) сможет получить кадастровый паспорт объекта недвижимости или кадастровую выписку.
Для того, чтобы скорректировать информацию или снять объект с учета, нужно будет произвести те же действия.
Кадастровые инженеры «КБ-Недвижимость» имеют большой опыт эффективного взаимодействия с Кадастровой палатой по вопросам государственной регистрации объектов, снятию их с учета, коррекции технических ошибок и внесению изменений. Обратившись в наше Бюро в Москве, вы сможете сэкономить деньги и время, вам не придется стоять в очередях на подачу заявление и для того, чтобы получить документы.
Компетентные специалисты «КБ-Недвижимость» помогут вам оформить и переоформить документы в ГКН оперативно и по доступной цене.
Звоните!
Мы живем не в Москве, а в области, поэтому очень порадовало, что специалист кадастрового бюро приехал прямо к нам. Нужно было поставить на кадастровый учет дом, но с документами были проблемы, которые он нам помог решить. В итоге на оформление ушло меньше месяца с момента подачи заявки. Спасибо!
Добавить комментарий