Договор купли-продажи необходимо официально зарегистрировать при покупке или продаже недвижимости. Только после этой процедуры новый хозяин будет уверен в своих правах на данное имущество. Данная регистрация подтверждает, что сделка проведена юридически правильным методом и соответствует действующему законодательству. А также о том, что все изменения отражаются в ЕГРН (Единый государственный реестр).
Совершить сделку необходимо с соответствием ряда законов и правил. Наша компания осуществляет сопровождение сделки купли-продажи недвижимости. Мы занимаемся оформлением всех прав на нового владельца. Регистрация договора о купле-продаже – вот та цель, ради которой наши специалисты проделывают множество работы.
Как происходит оформление документа?
- Договор составляется в письменном виде и подписывается двумя сторонами. В нем должны отражаться условия, удовлетворяющие и продавца, и покупателя.
- Вначале обрабатываются все имеющиеся данные. Если необходимо вносятся изменения.
- Затем совершается выезд на объект для замеров. Это работа кадастровых инженеров.
- Следующим этапом является отправка пакета документов в государственные органы власти.
- После этих шагов вы получаете выписки, которые свидетельствуют о регистрации сделки.
Необходимые документы:
- Свидетельство о праве собственности.
- Подтверждающие право документы.
- Согласие, заключенное у нотариуса на право проведения сделки (при необходимости) и нотариальная доверенность нашей компании.
- Кадастровый паспорт дома.
Цена услуги для каждого клиента рассчитывается индивидуально, зависит от уровня сложности работы. Вы можете позвонить и проконсультироваться у наших специалистов.
Добавить комментарий