Обратный звонок

Как зарегистрировать дом?

Если вы завершили строительство дома, получили его в качестве наследства или же приобрели, нужно позаботиться о том, чтобы получить права собственника. Для этого требуется пройти процедуру регистрации. Она отражает факт совершенного перехода прав на владение имущественными ценностями от одного лица к другому, при этом сведения об этом заносятся в обобщенную базу.

Регистрация здания, отстроенного на дачном участке, или же постройки под дома и строения под индивидуальное жилищное строительство выполняется согласно требованиям, изложенным в законодательных актах. Процедура может осуществляться только по отношению к объектам, которые были поставлены на учет в Государственной кадастровой палате, где их наделяют индивидуальным номером. Регистрация дома, отстроенного в текущем году, обладает своими особенностями, которые требуется принимать во внимание. Законодательные нормы, актуальные на сегодняшний день, дают возможность выполнять регистрационные процедуры при соблюдении условия о предоставлении собственником технического плана строения. Если раньше для выполнения процедуры было достаточно предъявить декларацию по отношению к выделенному объекту, то сейчас нужно учитывать изменения, чтобы сделать все правильно. А потому будет выгоднее доверить работу настоящим профессионалам своего дела, обладающим опытом и знаниями. Сотрудники, входящие в наш штат, предоставляют профессиональную поддержку, помогая решать такого рода задачи.

Регистрация дома

Алгоритм регистрации собственности на дом

Процесс протекает в несколько этапов:

  • Посещение офиса для получения предварительных консультационных услуг. Во время беседы со специалистом вы получаете ответы на все вопросы, которые вас интересуют.
  • Передача компетентному сотруднику документов, чтобы он смог ознакомиться с ними.
  • Специалист проводит запрос сведений, которых ему не хватает для выполнения своих профессиональных обязанностей, а также создает полноценный пакет документов.
  • Отправка документации в государственные органы, наделенные полномочиями. Это необходимо для постановки на учет в Государственном кадастре и последующего оформления регистрации прав на имущественные ценности.

 

Список документов

Для того, чтобы наши специалисты могли выполнить свою работу, им нужны такие документы от заказчика, как:

  • Паспорта всех лиц, принимающих участие в процессе оформления.
  • Правоустанавливающие бумаги, определяющие права собственников по отношению к земельному наделу, который находится под постройкой, а также по отношению к самому зданию.
  • Технический план (нужен только для тех объектов, которые только что были отстроены).
  • Кадастровые паспорта на владение земельным участком и постройкой, располагающейся на нем (если есть у заказчиков).
  • Договор купли-продажи (как вариант, передачи недвижимого имущества в дар, если переход прав на владение объектом выполняется при их подписании).

Узнать точную цену на регистрацию дома вы можете, обратившись к нашим менеджерам.

Выполняем поставленные задачи в кратчайшие сроки и в строгом соответствии с действующим законодательством

Отзывы клиентов

Добавить комментарий

Оценка

Узнайте стоимость услуги и закажите её

Наши сертификаты

Наши клиенты

Уточнить стоимость
Пройдите проверку
Оформить заказ