Любой договор купли-продажи участка необходимо зарегистрировать, подав документы в органы исполнительной власти. Сведения об объекте недвижимости и его новом собственнике заносят в Единый государственный реестра прав на недвижимое имущество, при этом определяется статус земельного участка. Официальное оформление продажи участка проходит достаточно быстро, если все документы и выписки у вас в порядке. Если вы опасаетесь отказа в регистрации и недостаточно хорошо знакомы с особенностями процедуры, рекомендуется обращаться к специалистам с опытом в данной сфере.
При купле-продаже дома договор, подтверждающий сделку, также должен быть официально зарегистрирован. Только когда это произойдет, новый собственник может быть уверен в том, что никто не заявит свои права на принадлежащий ему объект недвижимости. Регистрация говорит о том, что совершенная сделка является законной. Информация о смене владельца дома должна быть внесена в ЕГРП.
«КБ-Недвижимость» окажет помощь в оформлении документов при сделке купли-продажи дома или земельного участка в Москве и Московской области. Вам не придется самостоятельно обращаться в государственные учреждения, специалисты сделают это за вас, экономя время и средства клиента. Весь комплекс работ будет выполнен качественно, оперативно и по доступной цене. Кроме того, наше Бюро оказывает услуги по юридическому сопровождению сделок с недвижимостью.
Продажа земельного участка:
Продажа дома:
Документы для оформления продажи участка:
Документы для оформления продажи дома:
Стоимость оформления документов при совершении сделки-купли продажи дома или земельного участка в Москве и Московской области зависит от характеристик объекта, сложности и объема проводимых работ, а также требований клиента по срокам их выполнения.
Узнать точную цену на оформление продажи земли или дачи вы можете, обратившись к нашим менеджерам.