Если в ваши планы входит продажа, обмен или выполнение иных действий с недвижимым имуществом, которое принадлежит вам на законных основаниях, нужно оформить кадастровый паспорт на объект. Данный документ предоставляется в уполномоченном органе - Кадастровой палате Росреестра. В нем указываются наиболее важные сведения насчет строения и земельного надела, на территории которого оно было построено. Чтобы получить документ на частный дом, требуется собрать и передать в Кадастровую палату пакет документов. Однако, у заявителей далеко не всегда получается справиться с задачей самостоятельно. В некоторых случаях более целесообразным будет обращение к профессионалам, которые трудятся в нашей компании. Наша фирма оказывает помощь в получении кадастрового паспорта на дом. При этом все сотрудники действуют совершенно легально, соблюдая правила и нормы, прописанные в законодательстве.
Оформление кадастрового паспорта на дом проводится в несколько этапов:
Какие документы требуется предоставить?
Чтобы выполнить работу, нашим специалистам требуются некоторые деловые бумаги, которые должен передать заказчик:
Мы высчитываем сумму за свои услуги индивидуально, учитывая срочность исполнения заказа и другие немаловажные обстоятельства. Специалисты тщательно проверяют все документы, в особенности, если они были заказаны не в нашей компании. Более точную информацию вы можете получить у наших сотрудников по телефону или форму обратной связи.
Перед продажей дома потребовалось оформить кадастровый паспорт. Так как с документами были некоторые сложности, стало понятно, что без помощи специалистов не обойтись. Тем более дом у нас даже не в Московской области. О сотрудничестве с с КБ «Недвижимость» не пожалел – очень грамотные сотрудники, документы долго ждать не пришлось, и с нашей стороны – минимум действий. Всем рекомендую!